СЕРВИС
Официальный сервисный центр.
Главный пункт приёма в официальный Сервисный центр Компании SATO располагается по адресу: 141006, Московская область, Мытищи г.п., Рождественская ул., дом 9, нежилое помещение III.
Внимание! Изделия необходимо сдавать в ремонт обязательно в чистом виде, воду из водонагревателя необходимо удалять при снятии крышки-биде с чаши унитаза (кнопка фиксатора на монтажной пластине активирует слив воды из расширительного бачка нагревателя)!
Информация для обращения в Сервисный Центр Компании SATO
* Для тех, кто впервые установил устройство, но оно не входит в рабочий режим, а вода стекает слева от форсунки:
- Нажмите кнопку фиксатора, сдвиньте на себя устройство с монтажной пластины, а затем с усилием до характерного щелчка зацепов задвиньте крышку-биде обратно. Пока крышка-биде не встанет на место, будет задействован механизм перелива воды из водонагревателя и устройство не войдёт в рабочий режим.
* Для тех, у кого устройство в эксплуатации более 6 месяцев, в первую очередь, необходимо выполнить следующие рекомендации по самостоятельному регулярному обслуживанию устройства:
- заменить ионный фильтр воды (производитель рекомендует осуществлять замену фильтра воды не реже, чем каждые 6 месяцев);
- очистка наконечника форсунки с его снятием (можно минут на 10 погрузить наконечник форсунки в раствор горячей воды с лимонной кислотой, после чего промыть проточной водой и проверить тонкой иглой выхода воды);
- очистка сетки грубой очистки внутри вводного углового адаптера воды.
Если после указанных процедур нормальная работа устройства не восстанавливается, заполните и пришлите на электронную почту Сервисного центра Компании service@satoworld.ru ДАННУЮ ЗАЯВКУ
Покупателям из регионов
Отправить изделие можно из ближайшего к Вам пункта выдачи Компании «СДЭК», терминала транспортной компании «Деловые линии» или «ПЭК». Нет необходимости в дальней поездке в сервис. При гарантийном ремонте такая пересылка компенсируется Компанией SATO. Забрать крышку-биде после сервисного обслуживания Вы сможете в этом же или любом ином, удобном именно Вам, пункте курьерской или транспортной компании.
Перед отправкой, необходимо обязательно необходимо связаться с представителем Сервисного центра для уточнения данных получателя груза.
Затраты по первичной пересылке изделия возлагаются на покупателя. (При гарантийном ремонте, такие затраты на межтерминальную пересылку компенсируются покупателю Компанией SATO).
Покупателям из Москвы и ближайшего Подмосковья
Можно самостоятельно привезти и сдать изделие для ремонта в наше офис по адресу: Мытищи, ул. Рождественская, д. 9. (Чтобы Вас обязательно встретили и приняли изделие, убедительная просьба заблаговременно предупреждать о своём визите по тел.: 8(495)540-54-58.
Услуги выездного сервиса не предоставляется!
После гарантийное обслуживание в сервисном центре.
После окончания срока гарантийного обслуживания, официальный Сервисный центр SATO, также готов предложить владельцам электронных крышек-биде SATO полноценное обслуживание и ремонт изделий.
В ассортименте нашего Сервисного центра всегда есть весь необходимый перечень запасных частей, а профессиональные мастера в короткие сроки готовы устранить абсолютно любую неисправность. Крышки-биде SATO ремонтно-пригодны, и специалисты СЦ способны восстановить изделие даже после многих лет эксплуатации. При этом, затраты даже на очень сложное восстановление, будут намного ниже актуальных цен на новое электронное биде.
Всегда рады помочь нашим клиентам!
При необходимости сервисного обслуживания, Вы можете обращаться:
E-mail: service@satoworld.ru
Тел.: 8 (495) 540-54-58