breadcrumbs_revolution_theme


Гарантийные обязательства компании SATO


Компания SATO предоставляет на территории России и стран СНГ на свои электронные крышки-биде расширенную гарантию сроком на 5 лет с даты покупки*.

 

Наш магазин убедительно просит соблюдать рекомендацию производителя по регулярной (каждые 6 месяцев) смене ионного фильтра воды и механической чистке наконечника форсунки обмыва. Эти простые манипуляции сохранят гарантию и продлят срок службы изделия.

 

Консультанты нашего магазина и специалисты Сервисного центра готовы сопровождать наших клиентов не только в процессе выбора и покупки изделия, но и во время его установки и дальнейшей его эксплуатации.

 

При возникновении необходимости, ремонт мы рекомендуем производить в официальном Сервисном центре SATO. Как показывает практика, при таком подходе, результат получается максимально быстрым и качественным. (Профессиональные мастера с необходимым фондом запчастей всегда осуществляют такую работу лучше). Отправить изделие можно из ближайшего к Вам пункта выдачи Компании «СДЭК» или терминала ТК «Деловые линии». Нет необходимости в дальней поездке в сервис. При гарантийном ремонте такая пересылка происходит за счёт Компании SATO. Забрать крышку-биде после сервисного обслуживания Вы сможете в этом же или любом ином, удобном именно Вам, пункте курьерской или транспортной компании.

 

Сохранность гарантийного талона на изделие приветствуется. Но, даже если гарантийный талон будет утрачен, это не является препятствием для осуществления гарантийного ремонта. Компания SATO ведёт сквозной учёт электронных крышек-биде по серийным номерам. При обращении в Сервисный центр, будьте готовы сообщить серийный номер Вашего изделия (нанесен на левой части корпуса).

Жители Москвы и ближайшего Подмосковья имеют возможность самостоятельно привезти и сдать изделие для ремонта в нашем офисе по адресу: Мытищи, ул. Рождественская, д. 9. (Чтобы Вас обязательно встретили и приняли изделие, убедительная просьба заблаговременно предупреждать о своём визите по тел.: 8(495)540-54-58). По Москве и ближайшему Подмосковью возможен выезд мастера на дом (Сроки и стоимость такого выезда необходимо уточнять по указанному телефону).

 

При необходимости сервисного обслуживания, Вы можете обращаться:

E-mail: service@satoworld.ru

Тел.: 8 (495) 540-54-58

 

 

*Неисправные узлы изделия в первые 2 года гарантийного срока бесплатно ремонтируются или заменяются на новые. В последующие 3 года гарантийного срока ремонт и установка новых узлов также осуществляется бесплатно, но сами новые узлы и запчасти оплачиваются владельцем. Решение вопроса о целесообразности замены или ремонта остаётся за службой сервиса.