breadcrumbs_revolution_theme


Гарантийные обязательства компании SATO


Компания SATO предоставляет на территории России и стран СНГ предоставляет на свои электронные крышки-биде расширенную гарантию сроком на 5 лет с даты покупки*.

 

Ремонт осуществляется в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителя» с учётом сложности ремонта и наличием запасных частей на складе сервисного центра.


Сохранность гарантийного талона на изделие приветствуется. Но, даже если гарантийный талон будет утрачен, это не является препятствием для осуществления гарантийного ремонта. Компания SATO ведёт сквозной учёт электронных крышек-биде по серийным номерам. При обращении в Сервисный центр, будьте готовы сообщить серийный номер Вашего изделия (нанесен на левой части корпуса).


Ремонт производится в официальном Сервисном центре SATO. Профессиональные мастера с необходимым фондом оригинальных запасных частей всегда осуществят такую работу быстро и качественно.


Внимание! Изделия необходимо сдавать в ремонт обязательно в чистом виде, воду из водонагревателя необходимо удалять при снятии крышки-биде с чаши унитаза (кнопка фиксатора на монтажной пластине активирует слив воды из расширительного бачка нагревателя)!


Покупателям из регионов

Отправить изделие можно из ближайшего к Вам пункта выдачи Компании «СДЭК» или терминалов ТК «Деловые линии» или «ПЭК». Нет необходимости в дальней поездке в сервис. При гарантийном ремонте такая пересылка происходит за счёт Компании SATO. Забрать крышку-биде после сервисного обслуживания Вы сможете в этом же или любом ином, удобном именно Вам, пункте курьерской или транспортной компании.

Перед отправкой, обязательно необходимо связаться с представителем Сервисного центра для уточнения данных получателя груза. 

Затраты по первичной пересылке изделия возлагаются на покупателя.


Покупателям из Москвы и ближайшего Подмосковья

Можно самостоятельно привезти и сдать изделие для ремонта в наше офис по адресу: Мытищи, ул. Рождественская, д. 9. (Чтобы Вас обязательно встретили и приняли изделие, убедительная просьба заблаговременно предупреждать о своём визите по тел.: 8(495)540-54-58).


Услуги выездного сервиса (для Москвы и ближайшего Подмосковья)

Возможен выезд мастера к вам на дом.

Базовая стоимость выезда на дом по Москве и до 5 км от МКАД для диагностики неисправности = 1500р.;

Базовая стоимость выезда на дом по Москве и до 5 км от МКАД для диагностики и ремонта = 2500р.;

Выезд мастера далее 5 км от МКАД тарифицируется по цене 40р./км.

(Цены не включают стоимость запасных частей)

Точные сроки и стоимость выезда в каждом конкретном случае необходимо уточнять по указанному телефону.


Время устранения неисправности зависит от характера повреждения устройства и может занимать различный срок выполнения ремонта.


Ремонт не признается гарантийным в следующих случаях:

- отсутствие на изделии (или в гарантийном талоне) серийного номера или невозможность его прочитать;

- не соблюдение инструкций, указанных в Руководстве пользователя;

- повреждения изделия (механизмов, элементов корпуса или сетевого кабеля), возникшие после передачи изделия Покупателю, в результате: неправильной или небрежной самостоятельной транспортировки, не соблюдения правил монтажа и эксплуатации, небрежного обращения, механического или химического воздействия, форсмажорных обстоятельств;

- повреждения водопроводящих элементов, обусловленных использованием не качественной или технической воды с большим содержанием железа или извести, а также жесткой воды без своевременной замены ионного фильтра воды SATO. Регулярная замена (каждые 6 месяцев) ионного фильтра воды и механическая чистка наконечника форсунки обмыва, сохранят гарантию на изделие и продлят срок его службы.

- неисправность изделия, вызванная сильным загрязнением и(или) попаданием внутрь инородных предметов (пыль, песок и т.д.);

- модификация изделия;

- самостоятельное вскрытие изделие и/или его ремонт в не авторизованном сервисном центре.


 

При необходимости сервисного обслуживания, Вы можете обращаться:

E-mail: service@satoworld.ru

Тел.: 8 (495) 540-54-58

 

 

*Неисправные узлы изделия в первые 2 года гарантийного срока ремонтируются или заменяются на новые бесплатно, если причиной явился выявленный дефект элемента изделия. В последующие 3 года гарантийного срока, услуги по ремонту, установке новых узлов и их ремонту также осуществляются бесплатно, но сами новые узлы и запчасти оплачиваются владельцем изделия. Решение вопроса о целесообразности замены или ремонта остаётся за службой сервиса.