breadcrumbs_revolution_theme


Гарантия на смесители SATO


Гарантийный срок

Гарантийный срок на смесители, керамические картриджи и кран-буксы составляет 5 лет со дня продажи. Гарантия распространяется только на функционально-технические свойства устройства, и не распространяется на их износ, вызванный нормальной эксплуатацией, или на дефекты, вызванные несоблюдением общих принципов обращения с устройством или несоблюдением инструкции по эксплуатации. Данная гарантия распространяется только на устройства, использующиеся в личных целях (домашняя эксплуатация), не связанных с предпринимательской деятельностью. В случае применения устройства в общественной или промышленной сфере, гарантийный срок составляет 1 год.

Гарантийный срок на шланги, лейки, резиновые сальники, прокладки, диверторы и иные комплектующие и аксессуары составляет 1 год со дня продажи.


Гарантийный срок начинается:

- с момента приобретения товара в розничной торговой сети при условии соблюдения правил установки и эксплуатации.

- при покупке товара в интернет-магазине - со дня доставки.

Гарантия действительна при наличии гарантийного талона, заверенного печатью продавца, и подписанного покупателем. Все поля, указанные в гарантийном талоне, обязательны к заполнению.


Гарантийный ремонт устройств выполняется бесплатно (включая стоимость работ и материалов) в мастерской сервисного центра SATO. Решение вопроса о целесообразности замены или ремонта неисправных элементов, или всего устройства, остаётся за сервисным центром. Легкосъемные части (душевые шланги, насадки, лейки и т.п.) заменяются или ремонтируются в сервисном центре. Работы по монтажу (демонтажу) устройства, связанные с его наладкой и профилактическим обслуживанием, транспортные расходы по пересылке устройства не входят в гарантийные обязательства сервисного центра и оплачиваются покупателем.

Гарантийный срок после проведения ремонта не возобновляется и не пролонгируется, а действует дальше.

Гарантия действует только на продукцию, приобретённую и эксплуатируемую на территории РФ. 


Обслуживание по гарантии включает в себя:

- устранение недостатков товара в сервисном центре;

- обмен на аналогичный товар без доплаты;

- обмен на похожий товар с доплатой;

- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.


Правила обмена и возврата товара:

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования и возврата товара с недостатками продавцу. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.


Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете, возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Оформление возврата стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя. Срок поступления денежных средств на счёт клиента зависит от обслуживающего карту банка.


Требования к установке и эксплуатации:

- Установка и подключение устройства осуществляется только организациями или частными предпринимателями, специализирующимися на выполнения данных работ.

- Подключение к водопроводной сети необходимо осуществлять через фильтры, исключающие попадание механических примесей (абразивных частиц) внутрь устройства.

- Наличие фильтров тонкой очистки на линии ХВС / ГВС, 100 микрон.

- Наличие в системе водоснабжения регуляторов давления обязательно!

Внимание! При несоблюдении вышеуказанных требований, гарантия не распространяется.

Уход за устройством и аксессуарами должен осуществляться только мягкими тканями, мыльным раствором и без использования абразивных чистящих средств. Не допускайте длительного контакта устройства с кислотными, хлорсодержащими моющими средствами, ацетоном и т.п.


Гарантия не распространяется:

- на комплектацию устройства (ВНИМАНИЕ! Внешний вид и комплектация устройства проверяется покупателем в момент получения товара).

- на дефекты, возникшие в результате транспортировки, небрежного обращения.

- на дефекты, возникшие вследствие неквалифицированной установки, переделки или ремонта устройства посторонними лицами или службами.

- на недостатки, возникшие вследствие образования известкового налёта, попадание инородных тел, либо использования загрязнённой воды. Не допускайте образования известкового налета на форсунках леек!

- на дефекты, вызванные коррозией водопровода (электрохимической коррозией), перепадами давления или температуры воды в водопроводе.

- на устройства, в которых были использованы неоригинальные запасные части.

- на устройства без гарантийного талона или с неправильно оформленным гарантийным талоном.

- на эксплуатацию устройства при температуре ниже +10С.