Корзина: пусто ЖИВИ С КОМФОРТОМ
Официальный интернет-магазин умной сантехники SATO
(495) 795 16 05

SATO - ведущий производитель умной сантехники

Международная корпорация SATO – это надежный производитель и поставщик специализированной электронной продукции и сантехники. Торговая марка широко известна во многих странах Европы и Восточной Азии.


Корпорация SATO имеет развитую сеть сбыта собственной продукции по всему миру. Она продает свою сантехническую и иную продукцию в Европе, Америке и Азии, которая представлена в этих регионах под брендами SATO, DAEWON и HYUNDAI.


Основные производственные мощности SATO сосредоточены в Южной Корее. Здесь создается уникальная в своем роде сантехническая продукция – электронные туалеты, крышки-биде и многое другое. Технология производства защищена более чем 20 патентами. Продукция под брендом SATO в полной мере соответствует представлениям о японском качестве.


Эстетическую привлекательность, изысканные формы, утонченный дизайн обеспечивает сотрудничество с известным дизайнерским бюро из Италии.
Электронная сантехника корпорации SATO является по-настоящему умной. Такие устройства позволяют превратить уход за своим телом в удовольствие, избавляя от неприятных действий. Крышки-биде и электронные туалеты оснащаются функцией дистанционного управления, с помощью которой можно выбирать температуру сиденья и другие параметры. В память можно закладывать индивидуальные настройки для четырех пользователей. Подобные решения относятся к категории «Премиум».


Крышки-биде SATO созданы с учетом экологических требований и c применением инновационных энергосберегающих технологий. На них устанавливаются экономичные проточные водонагреватели IV поколения, и применяется интеллектуальная система энергосбережения. Раньше такая сантехническая продукция была доступна только корейским и японским потребителям.


Начиная с 2015 года, корпорация SATO начала активно осваивать рынки России и стран СНГ. Ее продукция представлена здесь под новой зарегистрированной торговой маркой WORLD OF SATO, а в качестве слогана выбрано выражение «Живи с комфортом». Умная сантехника стремительно набирает популярность и у нас. В планах компении наладить производство и поставки электронных и механических крышек-биде, «умных» душевых кабинок, сенсорных смесителей, электронных туалетов нового поколения, а также комплексных решений для создания «умных ванных комнат».
Главной составляющей успеха становится тотальный контроль качества буквально на каждом этапе производства. Продукция соответствует высочайшим требованиям вне зависимости от того, в каком именно регионе она продается. Торговая маркаSATO всегда дает честную во всех отношениях гарантию 5 лет на свою продукцию!


Продукция SATO, появившаяся на отечественном рынке относительно недавно, имеет все необходимые сертификаты соответствия ГОСТ и ISO для реализуемых товаров на территории Российской Федерации.


Сегодня SATO ассоциируется с высокими японскими технологиями в области «умных домов». Корпорация SATO – это современная организация с отлаженным маркетингом и продажами в различных странах мира. Ее деятельность опирается на три основных принципа, что позволяет в течение длительного времени держать достаточно высокий уровень качества.


Во-первых, для всех торговых партнеров действует единая ценовая политика в отношении сбыта продукции. Благодаря этому официальные дилеры во всех регионах России продают продукцию SATO по фиксированной цене, которая отличается не более чем на 5% от рекомендуемой. Этот принцип позволяет сформировать честные условия для всех клиентов, избежать неоправданных завышений или недобросовестной конкуренции через демпинг. Все торговые партнеры могут направить свои усилия на продвижение товаров и услуг, улучшая качество обслуживания своих покупателей.


Во-вторых, компания всегда проводит эффективную ассортиментную политику. Речь идет о формировании ассортимента продукции, придерживаясь «концепции оптимального минимализма». На В каждой категории товаров представлено 3-4 модели с 3-4 размерами, что позволяет избежать конечному потребителю быстрее сориентироваться в предпочтениях относительно выбора того или иного изделия. В свою очередь, сужая модельный ряд, мы увеличиваем количество предлагаемых функций на каждую модель, делая их более насыщенными по опциям при той же среднеотраслевой цене. При этом каждые 2 года происходит обновление модельного ряда на 20%.


В-третьих, наша компания всегда стремится выстраивать длительные и доброжелательные отношения с нашими партнерами. Мы ищем точки соприкосновения, что позволяет поддерживать друг друга и создавать оптимальные формы сотрудничества!

Купить электронное биде в Москве и по всей России - просто!